Мои девайсы: клавиатура

Дарова.

Сегодня я расскажу вам про клавиатуру, которую совсем недавно приобрёл. Она, без ложной скромности, судя по всему - идеальна:
- лёгкая;
- чёрного цвета, а значит грязь на ней менее заметна;
- USB шланг даёт польную независимость от батареек с этим никчёмным беспроводным способом связи;
- нет этих бесячих кнопок - Power, Sleep, Wake Up, которые вечно случайно нажимались не в нужный момент;
- тонкий профиль, что очень удобно при пользовании и при перевозке;
- очень приятный ход кнопок, при этом шум от нажатия сведён к минимуму;
- при нажатии на самый край кнопки пробела - он нажимается без лишнего усилия и скрипа;
- на кнопках нестираемые надписи (присутствуют и русские буквы, в отличие от картинки);
- все кнопки на своих местах: \ рядом с Enter. Только вот зачем-то запасной \ рядом с левым Shift
- изготовлена в Logitech. Ещё ни к одному устройству, прошедшему через мои руки и сделанному в этой Компании, у меня не было ни единой претензии. Они невероятно надёжные, качественные и приятные в использовании;
- в ней нет никаких избыточных функций, типа дисплея, кнопок управления плеером, громкости и прочей туфты;
- говорят, хорошо собирает мусор - прибираться придётся реже;
- купил я её за 390 рублей.

Общение с постоянно растущей аудиторией на канале и в этой группе - дело серьёзное. И происходить оно должно только с помощью идеальных устройств для взаимодействия с компьютером. Именно такой, по-моему мнению, является клавиатура 
Logitech K120 USB

Не реклама. Моё мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий