Первый год канала

Привет, друзья.

Как-то неожиданно я пропустил вчерашнюю дату. Ведь именно 21 мая 2012 года на в эпоху немого кино на канале Amway921WOT разразился голос. С тех пор много времени прошло, много нового было понято и много работы проделано. Естественно, нынешние ролики ни в какое сравнение не идут с теми давнишними. Дело и в оборудовании, которого тогда у меня не было, в разговорных навыках и в настроении.

Я вот это видео без умиления от его наивности смотреть не могу:
http://www.youtube.com/watch?v=e13RMgwXc84

Спасибо вам, что смотрите и реагируете. Напоминаю в который раз, что я читаю каждый комментарий к видео и тут в группе. Отвечаю вот только далеко не всем. Причина, думаю, вам понятна.
В то же время, дельный вопрос или комментарий никогда не будет оставлен без внимания.

А теперь представь, что мы с тобой сидим за одним столом. Я смотрю на тебя и спрашиваю: 
Что бы ты на моём месте добавил или поменял на канале?
Какие рубрики клёвые, а какие унылые?
Какое кино тебе показывать следующий год?

И тут ты отвечаешь:
...

Комментариев нет:

Отправить комментарий